пятница, 8 февраля 2013 г.

дмитровское шоссе 20 км ремонт кардана

Время показало, что у российских перевозчиков есть спрос на отечественные среднетоннажные грузовики, и этот рынок с годами становится все более перспективным. Кроме того, нынешняя битва с московскими пробками, которую быстро примут за основу во всех областных центрах России, в конечном счете закроет въезд в города тяжелым грузовикам и тем более автопоездам. Так же как и в Европе, будут запретами и дифференцированием налогов стимулировать автоперевозчиков пересаживаться на грузовики полной массой до 12 тонн. И здесь как раз оказы

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом.

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

На просторах бывшего СССР первым начал серийно выпускать не свойственную для себя продукцию, среднетоннажники, Минский автозавод. Его 6-тонный МАЗ-4370 встал на конвейер в 2000 году. Во многом причиной тому послужило сокращение производства средних грузовиков ЗИЛом. А свято место пусто не бывает. В 2003 году и «КАМАЗ» кинулся вдогонку за белорусами с семейством «4307/4308», хотя у челнинцев в конце 90-х был свой развозной грузовик КАМАЗ-5355 грузоподъемностью 6,2 тонны, выпускаемый тогда буквально поштучно. То был плод сотрудничества НТЦ «КАМАЗа» и компании «РИАТ» (аббревиатура от «Разработка и изготовление автомобильной техники»). Главное, что в тот момент объединяло автомобили из Набережных Челнов и Минска, — минимальные затраты при проектировании и предельная унификация с грузовиками основной производственной программы с небольшой долей оригинальных узлов и агрегатов. Фактически и «МАЗ», и «КАМАЗ» решили на пробу, экспериментально, «засеять соседскую грядку», а там — как получится, без особой надежды на «урожай».

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308

Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж «КАМАЗа». Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.

Николай МОРДОВЦЕВ, журнал «Рейс»Фото Михаила АХМАТОВА

Легкая кавалерия

Легкая кавалерия

Скачать прайс листна все запчасти КАМАЗи другие комплектующие

 Журнал «KAMAZ» 1, 2011 год

ООО "Авто-Альянс" - официальный дилер ОАО «КАМАЗ» по запасным частям

Легкая кавалерия / «KAMAZ» - Корпоративный журнал ОАО «КАМАЗ». 1, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий