суббота, 9 февраля 2013 г.

экономическое поведение и принятие решений

Слайд 14: 1.1. Экономическое поведение как принятие решений | Презентация: Правила и институты | Файл: Институты.ppt | Тема: Экономика | Урок: Экономика

«Экономика и государство» - Создание стабильного законодательства. Налоги. Охрана прав потребителя. Кейнсиаское направление. Безработные австралийки отыскивают съестное в отходах. Экономическое программирование. Стабилизационное направление. Экономика и государство. Методы денежно-кредитной политики. Благотворительные столовые для безработных. Направления в экономической теории. Внешние эффекты. Государство. Механизмы государственного регулирования рыночной экономики.

«Экономическая наука» - Внп - измеритель экономики как целого. Экономика: наука и хозяйство. Основные понятия. Понятие экономики. Главная проблема. Экономика - сложнейшая сфера (система) жизни общества. Производство. Измерители экономической деятельности. Измерители экономической деятельности. Расширение объема производства за счет ресурсов. Обмен. Распределение. Что дает человеку экономика? Микроэкономика. Правила, принципы организации деятельности.

«График работы» - Начало работ по системе. ТОиР, модернизация. Рабочая документация. Вывод из эксплуатации. Пос. Дорожная карта Нормативные сроки. 3-D модель. Модуль документооборота. Оценка соответствия текущего координационного графика требованиям директивного графика. Система управления жизненным циклом объекта. Технологические цепочки Распределение ресурсов. Ответственность Заказчика. Этапы планирования.

«Система управление проектами» - Отчетность и документирование результатов проекта. Методика оценки Процедуры Управления Проектами ВУЗа. Результаты создания СУП в ВУЗе. Порядок разработки ПЕРЕРАСХОД запланированных средств. Организационная структура управления. Порядок контроля Анализ загрузки ресурсов. Утверждение фактических данных. Портфель проектов. Состав Системы Управление Проектами. Пул ресурсов. Нормативная база СУП.

«Маркетинг городов» - Тематические парки. «Вкусные» (гастрономические) города. Целевые группы маркетинга территории. Горнолыжные города. Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Коммуникативные и партнерские центры. Зачем маркетинг российским городам: пять причин. Фабрики инноваций. Маркетинг города это не слова, а дела. Универсальные города. Что показывает опыт городов-пионеров. Идеальное поле для ГЧП.

краткое содержание других презентаций об экономике

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 345 КБ.

всю презентацию «Институты.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,

1.1. Экономическое поведение как принятие решений. Ограниченная рациональность индивидов. Риск: определено как множество исходов события, так и вероятности реализации этих исходов. Параметрическая неопределенность: определено множество исходов события, но не вероятности их реализации. Структурная неопределенность: не определено ни множество исходов события, ни вероятности их реализации. Слайд 14 из презентации «Правила и институты» к урокам экономики на тему «Экономика» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

1.1. Экономическое поведение как принятие решений

1.1. Экономическое поведение как принятие решений. Ограниченная рациональность индивидов. Риск: определено как множество исходов события, так и вероятности реализации этих исходов. Параметрическая неопределенность: определено множество исходов события, но не вероятности их реализации. Структурная неопределенность: не определено ни множество исходов события, ни вероятности их реализации. - Слайд 14 - Правила и институты - Институты - Экономика - Презентации по экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий