суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка джип гранд чероки

Проставки из оргалита должны быть абсолютно одинаковыми и симметричными для обеих сторон каркаса бампера Jeep srt8 тюнинга. Таким образом, контуры полуформ сечения окажутся на одинаковом расстоянии от кузова.

09. Тонкий листовой материал сечения плохо держит плоскость – провисает.P А моя задача собрать жесткий каркас мастер модели из этого материала (оргалита). Поэтому, я строю «карточный домик» из кусков оргалита, скрепленных между собой при помощи термопистолета.

08. Монтировать полуформы сечения на кузовеP Jeep srt8 для тюнинга удобно при помощи термопистолета. Ну, естественно, клеить не на сами кузовные детали, а на малярный скотч, предварительно наклеенный на кузов.

07. Идеальной симметрии сечения добиваемся обработкой контуров полуформ в пакете. Свинчиваем две половины сечения вместе и обрабатываем края наждачной бумагой.

06. Естественно, хрупкий забор шаблона, снятого с родного переднего бампера Джип гранд чероки срт8, нужно перенести на цельный кусок жесткого материала. Для тюнинга можно использовать любой листовой материал. Подойдет полистирол, АБС-пластик, ПВХ-пластик, МДФ, ДСП, или оргалит (ДВП), как в моем случае.

05. Примерка сечения показывает, в каком месте лучше установить и где подрезать панель сечения для установки.

04. Склеенный из кусков картона забор повторяет контур переднего бампера. Тюнинг переносит сечение родного бампера на каркас мастер модели без изменения формы.

03. Нет смысла менять форму верхней части переднего бампера, тюнингу подвергнем все, что ниже верхней горизонтальной полки. Я не собираюсь заново придумывать контур бампера под фарами, а просто снимаю лекало с внутренней поверхности родного бампера Jeep srt8. Приклеиваю полосу скотча на ровный участок бампера и выстраиваю на ней забор из кусочков гофракартона. Склеивается забор при помощи термопистолета.

02. Последнее время я, как дизайнер – рисовальщик совсем обленился. Приобрел WACOM с электронным пером и рисую по-быстрому в Photoshop.И как мне это понравилось -P экономит кучу времени. Подрисовал усики к портрету Джип гранд чероки срт8 и тюнингом все довольны.

Снимаю передний бампер. Для тюнинга места предостаточно, правда и работы под бампером больше обычного. Разгон до сотни за пять секунд на джип гранд чероки срт8 компенсируется огромными тормозными дисками. Родной передний бампер оборудован фронтальными воздухозаборниками и воздуховодами к тормозам. Тюнинг переднего бампера Jeep srt8 потребует тюнинга воздуховодов их тоже придется поднимать.

01.Провожу полную маскировку кузова подложкой для ламината и малярным скотчем 3М. Замечу, что именно 3М может долго держаться на кузове и не оставлять следов. Скотч Body тоже ничего, но больше двух недель я не рискую его оставлять на кузове отдирать придется маленькими кусочками и долго оттирать от клея.

С хозяином Jeep srt8 тюнинг обсуждали долго, и пришли к кардинальному решению делать новый передний бампер.

Тюнинг напрашивается сам собой: передний бампер Jeep srt8 необходимо подрезать снизу, чтобы увеличить дорожный просвет.

Такой отзыв про передний бампер Джип гранд чероки срт8 я встретил на одном из форумов. У этого зверя есть слабое место в виде низко висящего переднего бампера.

Бампер тот, что сейчас на нём, треснул. Они ж у вас при всей своей мощи не вполне продуманы, скажем так… На большой скорости морда об асфальт и прочее трёт и бьёцца соответственно.

- Это хорошо или плоха???

«здаётса мне – имеем дело с Джип гранд чероки СРТ8 »

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.

тюнинг автомобилей своими руками

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1. / 

Комментариев нет:

Отправить комментарий