среда, 6 февраля 2013 г.

примеры самонадеянных героев в художественной литературе

Небольшое дополнение, типа, по мотивам "из лички".КАК ЕЗДИТЬ ? Вы собрались, упаковали машину, купили жрачки и назначили старт на 6 утра. И даже выехали вовремя.Не гоните. Двигайтесь с нормальной крейсерской скоростью 80-90. Получайте удовольствие даже от этого это же приятно, размеренно катится по пустому асфальту, наслаждаясь красивым восходом солнца. Гнать бесполезно горы не убегут, быстрее вы все равно не приедете, а вот нервов от общения с гаишниками сбережете. А вцепиться в баранку шанс еще будет, когда попадете на бездорожье. Не расстраивайтесь, когда вспомните, что забыли (а это случится 100% ) в последнем населенном пункте есть магазины. Кстати, всегда имейте с собой запас МЕЛКИХ денег 50,100 рублевые купюры. Во-первых, не в каждом деревенском магазине есть сдача с 5000 купюры, во-вторых, в случае расчета с местным населением (выдернули, егерь, гаи) тоже не стоит махать 1000 рублевыми бумажками. Не рассчитывайте набрать воду в крайней деревне бывает так, что там все колонки заблокированы набирайте ее дома (конкретный пример Верхний Авзян).В крайних деревнях полезно бывает спросить дорогу. Старайтесь спрашивать у адекватного населения например, если во дворе стоит нива или УАЗ. Если спрашиваете у дедушек на завалинке то УТОЧНЯЙТЕ, НА ЧЕМ там проезжали \ не проезжали, и КОГДА это было. Потому что дедушка конечно сам проезжал там, но это было при Брежневе, и был он на Урале. Или наоборот молодой парень на «семерке», слабо представляющий возможности подготовленного автомобиля и извращенного мозга пилота . Отличными информаторами являются водители технического транспорта вахтовки, грузовики. Моргайте им фарами, машите из окна еще не было такого случая, чтоб кто-то не остановился.Постоянно сверяйтесь с картой. Не бойтесь рисовать прямо в карте рисуйте ручкой объезды, срезы, пишите комментарии, указывайте объекты (мосты, новые заправки и пр) так, мой двух-километровый атлас весь разрисован. Очень полезная инфа на будущее. Чем больше вы сверяетесь, тем меньше возвращаться на правильный путь .Будьте готовы к тому, что наша картография соответствует действительности процентов на 80. Однажды мы сорвались с отдыха, жена была на 8 месяце, ее прихватило, я решил срезать через Мишкино крюк в 60 км, по карте был асфальт. В реальности там оказалась просто ПОЛЕВАЯ дорога колея через пшеничные поля с тысячей разветвлений. Мне очень повезло за 28 км я ни разу не повернул неправильно. Но исход мог быть и другой.При движении всегда пользуйтесь ДВУМЯ источниками картографии. Если вы используете только GPS то любой автонавигатор и Ози. Если Ози нету, к примеру только Гармин сверяйтесь с ЗАРАНЕЕ напечатанными листами ГенШтаба. Как показывает практика, на данный момент точнее всего для нужд оффроада подходят именно ГенШтабовские карты.Не пугайтесь, если дорога идет не туда, куда надо, или проложен маршрут. На первых

32 годаЯ езжу на и  (до этого  и  )Уфа

Экспедиции для новичков. Часть III маленькая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий